
Серьёзный вопрос ко всем!!!

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59852), закрыт 13 лет назад
А вы серьёзный человек?
Лучший ответ
ирина Гуру (2821) 13 лет назад
здесь нет,а вот на работе....
Остальные ответы
Bogduwwwka Профи (910) 13 лет назад
Незнаю иногда да иногда нет!В каждой ситуацие видёш по разному!
Viktor Мастер (1549) 13 лет назад
а как-жа, очень серьёзный, скромный... главное - скромный... ну... и серьёзный тожа
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
Ну вроде да,прошел возраст легкомыслия... ни всегда же ветер в голове будет гулять
Luchana Povorotti Мастер (2351) 13 лет назад
Да я такая, иногда так мерзко от этой серьезности...пытаюсь стать более легкомысленной....
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
я очень серьезная.... что касается секса... попробуеш?...
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Конечно!!!!)))
И очень веселый!)))
Источник: nikola