Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы оцениваете уровень образования в РФ?

НебеSная Мастер (1715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
online Профи (642) 13 лет назад
Сужу субъективно.
В школе полный развал. Новые программы с ускоренным обучением уже с первых лет делают для ребенка школу противной. Кадры вообще оставляют желать лучшего. В итоге среднестатистического ума ребенок, выпущенный из школы, не знает, куда податься, ибо понимает, что он не знает ничего в необходимой мере.
Вузы. У нас пытаются все впихнуть в студента слишком быстро. Преподаватели чаще всего ничего не успевают выдать в лекциях. Гонясь за европейскими стандартами, мы все равно теряем качество обучения.
По десятибалльной шкале я с трудом натяну на 7 баллов. И то только за отверженность преподавателей, которые и в самом деле увлечены своим делом.
Остальные ответы
Kat Мастер (1988) 13 лет назад
на дневных отделениях еще чему-то учат, а на заочных....учатся только для корочки... знаний никаких!
Татьяна Башкова Просветленный (31998) 13 лет назад
Если судить по просьбам и вопросам здесь, то близок к нулю.