Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько у рака ног?

Виталий Мишанов Высший разум (112001), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а вообще я ими торгую. кому надо - пишите
Лучший ответ
Анечка Гуру (3077) 13 лет назад
2 клешни и 8 лапок....точно знаю....в пруду у нас....
Остальные ответы
Киса Мастер (1585) 13 лет назад
ой что-то новое, а где у него ноги?
www.avon.cn.ua Мастер (1092) 13 лет назад
У него нет ножек))) лапки только с клешнями)))
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
6 ног и 2 клешни. 7 класс, 2 четверть.
Пользователь удален Мастер (1545) 13 лет назад
восемь ног и две клешни
и кружка пива
Владимир Сиденко Мудрец (12974) 13 лет назад
2 клешни, 4 пары ног, и то, чем он там видоизмененным хвостом что ли передвигается
Мартынов И.А. Мыслитель (8102) 13 лет назад
Ерунда!!! Я - РАК. только что пересчитал... две ноги у меня... и две руки! Вот!!! :-)
Источник: арифметика, 1-й класс. (какая четверть не помню)