Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я напишу, что я-замечательный человек, сколько людей мне поверит?

dominator Профи (624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
думаю-достаточно... я- точно поверю.. почему нет.. :))
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79582) 13 лет назад
Кроме вашей мамы никто! :)
Mystic Мудрец (10572) 13 лет назад
Все люди замечательные, но не все умеют это показать.
Жека Ученик (142) 13 лет назад
ну допустим поверю,а смысл???
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7073) 13 лет назад
верю безоговорочно!!! главное чтобы ты тоже в это верил)))))
миша Саломатин Гуру (4226) 13 лет назад
думаю большая часть...многие верят то му что написанно
Мазаев Вячеслав Мастер (1333) 13 лет назад
Сам себя не похвалишь- никто не похвалит!=)