Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к металу?

Пользователь удален Знаток (264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Гришин Гуру (4149) 13 лет назад
Также, как и к другим направлениям музыки. В любом направлении есть культовые исполнители, а есть - лажа. Уважаю не за направление, а за качество, к примеру - Metallica
Остальные ответы
lefay Просветленный (37479) 13 лет назад
Самым прямым образом! Слушаю 10 лет!
Михаил Черноусов Гуру (2546) 13 лет назад
мы к нему не относимся, мы его слушаем
Светлана Жилич Мастер (1888) 13 лет назад
Единственная достойная музыка для прослушивания! сама слушаю и люблю!
Елена Галандцева Мыслитель (7527) 13 лет назад
очень люблю
я только его и слушаю!!!
Пользователь удален Мыслитель (7546) 13 лет назад
Нормально....Но предпочитаю всё же панк рок....))))))))))))))
DeX Мудрец (10125) 13 лет назад
А как к железу можно относиться???
А про музыкальный жанр - то положительно!!! С 90-го года пуляю!!!
Delilah Просветленный (45501) 13 лет назад
Сморя какой - серебро люблю, золото, платину там....)))))))
Eternal Tears of... Гуру (3121) 13 лет назад
Металл... Как много в этом звуке для сердца русского слилось... как много в нём отозвалось....=)
Тёма Гуру (2855) 13 лет назад
Единственный стиль музыки который я ненавижу!
Пользователь удален Мастер (1410) 13 лет назад
МЕТАЛ!!! !

Хэви мэтал вашей хате!
Синий Айсберг Оракул (64769) 3 года назад
В исполнении Clawfinger положительно.