Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто мне может помочь?

Жek@ Знаток (278), закрыт 13 лет назад
Во эта ошибка изза которой игра не запускаеться.
Помогите ее убрать.

---------------------------
Application Error: C:\MK_Tril\MKTRILW.EXE
---------------------------
An privileged instruction was executed at address 004d5f0c

Click on OK to terminate the application
---------------------------
ОК
---------------------------
Лучший ответ
Smiley Знаток (284) 13 лет назад
MK Trilogy на XP не идет :(
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
Переустанови ее, у тебя пропал файл формата exe и ты играть не можешь, или просто войди в C:\MK_Tril\MKTRILW.EXE и начинай играть!
Александр Мунтян Профи (942) 13 лет назад
игра новая или старая?
возможно нет прав администратора для запуска игры.
Илья Весёлый Просветленный (47919) 13 лет назад
Я думаю что лицензия на игрушку уже есть такая и активирована на другом компе, а у тебя дубль. Ломать надо