Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, Вы - по жизни больше практик или романтик? ? =)

Пользователь удален Гуру (3675), закрыт 13 лет назад
ваше отношение к противоположности по отношению к жизни?
Дополнен 13 лет назад
я имела в виду отношение к жизни, а как там оно называется - вам виднее)
Лучший ответ
Татьяна Попова Мастер (1500) 13 лет назад
РОМАНТИК 100%
и жду рыцаря на белом коне
Остальные ответы
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
я совершенно человек не практический.. вечный ребёнок как обо мне говорят.. увы.. :))
Андрей Иванов Мыслитель (9547) 13 лет назад
причём здесь практик? ты имела ввиду " прогматик"....господи, чему ща в школе учат....
shera Мыслитель (5974) 13 лет назад
а я беспринципный реалист