Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что слушают ЭМО?

Керелайн Гуру (2903), закрыт 13 лет назад
Какие группы, песни ?
Лучший ответ
Eternal Tears of... Гуру (3121) 13 лет назад
в принипе могут все что угодно, для пущей ясности ограничимся при ответе на твой вопрос музыкой в стиле ЭМО ))
итак, эмо слушают эмо))
группы -

Saosin
Panic! At The Disco
My Chemical Romance
Finch
Scotch
Story Of The Year
The Used
Paramore
Fall Out Boy
eSKiMo
Последние Дни Февраля
океан моей надежды
Оригами

короч я не буду все перечислять )) и так терпеливый... =))
Остальные ответы
Katrin Профи (981) 13 лет назад
Оригами
Океан моей надежды
Neversmile
Such a beautiful day
My chemical romance
Пользователь удален Мыслитель (7546) 13 лет назад
Приветик,подружка....Ну всмысле,по ЭМОсти...Я воть люблю оч яркую эмоциональную музыку....Дело вкуса,короче..
hey_polly Гуру (3981) 13 лет назад
эмокор и эмопанк. Например: Jane Air,оригами, океан моей надежды, 200 по встречной, 3000 миль до рая, послезавтра, мои любимые игры, 30 дней фервраля, моё сердце справа...