Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вылечить аллергию на пищевые продукты?

Асюта Мастер (1769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богдан Гордовский Гуру (2866) 13 лет назад
Для начала - обратиться в специализированную клинику. Там сначала тебе сделают пробы на различные аллергены.
А само лечение, когда ты знаешь точно аллергены - довольно простое, к тому же не очень-то и дорогое. Только длительное: от полу года.
Остальные ответы
Елена Дворецкая Мастер (1419) 13 лет назад
http://go.mail.ru/search?project=answers&lfilter=y&q=Как вылечить аллергию на пищевые продукты?
надеюсь поможет!
http://shineway.at.ua Мастер (1946) 13 лет назад
скорее всего надо устранять тех, кто вызывает аллергию,- как правило - это паразиты - вирусные, полостные.. ит.д
humanitas Высший разум (839458) 13 лет назад
По аллергии и ее лечению вот моя консультация здесь.