Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

esli v 30 let xochu nacsaty novuyu zhizny ,ne pozno?

olushka Профи (674), закрыт 13 лет назад
ya zamuzhem 3 goda i sin 2.5goda
Лучший ответ
Роза Додхудоева Мастер (1121) 13 лет назад
лучше поздно, чем никогда....решила - дерзай, и удачи тебе!
Остальные ответы
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
нет непоздно! пройдет время и вы скажете: 30лет! как я была молода и весь мир лежал у моих ног!темболее ребенок уже есть.
irina lisa Профи (630) 13 лет назад
никогда не поздно, поздно будет когда сил не будет совсем на жизнь, а пока есть они для перемен так вперед!
111 Гуру (4998) 13 лет назад
а вы что, себя уже старушкой чувствуете ? ох уж эти замужние и женатые....не понять мне вас.
Труханович Инесса Мастер (1109) 13 лет назад
Быть счастливым , значит быть свободным. А для того , что бы обрести свободу ,надо быть мужественным..
Никогда не поздно стать счастливым....Просто, надо собрать свое мужество!!!
Я знаю удачливых люей изменивших свою жизнь даже в 40 и 50 лет!!!!
Богдан Гордовский Гуру (2866) 13 лет назад
Не поздно. Однозначно. Главное точно знать, что ты хочешь её изменить.