Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем лучше заняться когда хочется, а не надо?

Татьяна Петрова Знаток (314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гарик Мыслитель (9016) 14 лет назад
Занимайся чем хочется, лишь бы не себе во вред
Остальные ответы
Ole Профи (673) 14 лет назад
в любом случае тем чем хочется :))
GAP1 Гуру (4693) 14 лет назад
Мастурбацией. Или вязанием, - это если совсем не надо.
Юрий Зеленин Просветленный (36937) 14 лет назад
поспать)) или сходить по магазинам)) вобщем совершить что нибуть обыденное чтоб не бударажить свой и без того заведенный мозг))
БеркуТ Мастер (1343) 14 лет назад
Если хочется,значит надо,с кем бы то ни было
Искатель Оракул (52113) 14 лет назад
Заняться тем,что и хочется и надо-например приготовить чего нибудь вкусненькое и с аппетитом скушать,запив трапезу бокалом хорошего вина. Гармония в душе-обеспечена...
Источник: личный опыт