Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы садитесь за руль выпив алкоголь ( пиво например)?

aviso Мастер (1924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A-K Профи (640) 13 лет назад
Никогда!
Даже если человек выпьет пол-бутылки Миллера, а потом полная машина гастарбайтеров с неработающими тормозами влетит в выпившего, виновным будет он. Не надо строить иллюзий по поводу "абсолютного самоконтроля"... И трезвых идиотов полно, рисковать ни к чему.
Остальные ответы
Andrey Khomenchuk Просветленный (23119) 13 лет назад
нет, никогда
Ни водку, ни пиво перед этим принципиально не пью

Надо выпить - оставляю машину дома.
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
сначала сажусь, а потом уже и пиво)
Маруся Гуру (3289) 13 лет назад
да, посижу и выхожу!
но не езжу!
Olga M Знаток (398) 13 лет назад
только если не больше 1 бутылки, и уже разветрелось...
Андрей Майборода Мастер (1878) 13 лет назад
ни в коем разе. под страхом смерти не загонишь. на всегда отнимал бы права у тех кто под градусом за руль садится
Николай Маракин Мастер (2436) 13 лет назад
Ни в коем случае - хотя за свою жизнь автомобильную (30 лет стажа) приходилось раза 2 не более ездить выпивши-ощущение не из приятных
Alexandr Знаток (272) 13 лет назад
Да тут на прошлое рождество за 1200$ покатался
oleg karavaev Просветленный (22814) 13 лет назад
Никогда. Один раз в детстве выпил за рулём велика - мало не показалось.
и Просветленный (41114) 13 лет назад
бутылка пива не показывает наличие алкоголя в крови
Пользователь удален Мыслитель (5889) 13 лет назад
никогда, даже если просто отогнать машину надо