Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой дезодарант антиперспирант помогает лучше всего?

Ephimova Julia Мастер (1024), закрыт 13 лет назад
Шариковый, спрей или стиком.
Подскажите, а то скоро лето, понимаете ли, зхочется открытости, но не хочется мокрости! =)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (579) 13 лет назад
мне нравиться виши он не портит вещи
Остальные ответы
Еленка Гуру (2792) 13 лет назад
лучше всего стиком, или шариковый. Я пользуюсь Nivea Pearl
Y Знаток (406) 13 лет назад
Рексона спрей- еще не разу не подводил
Miss Sunshine Мыслитель (7339) 13 лет назад
Мне нравится спрей Адидас