Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос над которым надо хорошо подумать.

наташа данко Ученик (160), закрыт 13 лет назад
почему манистер (мужшена) обороны, можеть быть без депломов а женшена в роле минстра обороны (с дипломом )вызывает насмешку у притставителей государственой думы.
что такие уважаемые и умные которые следят за спровидливостю по всей строне могут позволять себе насмехатса над женшинами или вопрос в чемто другом.
Лучший ответ
Бурундучок Мудрец (17807) 13 лет назад
Думаю, что женщина-министр обороны не очень хорошая идея. Дело в том, что женщина, отвечающая за оборону страны, зачастую будет действовать гораздо жестче, чем того требуют обстоятельства, дабы доказать, что ее женская сущность не мешает ей проявлять жесткость. Психология, никуда не денешься. И потому страна может оказаться из-за в сущности незначительного инцидента на грани войны. Скажу больше, если вдруг во всех странах мира ключевые посты обороны займут женщины - третья мировая война станет уже не вероятностью, а предопределенностью.
Остальные ответы
Марина К. Мыслитель (6482) 13 лет назад
ты грамоте то училась????хоть бы не позорились
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 13 лет назад
А сейчас в мире второй виток угнетения женщин, нужна ещё одна Клара Цеткин и усё будет в шоколаде :)
Олеся Мастер (1059) 13 лет назад
писать научись грамотно, потом подумаем над твоим вопросом
Виктор Фронт Мудрец (18783) 13 лет назад
Вам диплом похоже не грозит... Берегите себя, учите албанский
Источник: группа фронт
King Просветленный (42676) 13 лет назад
Вопрос в Вашем знании русского языка!!! Какой УЖАС, то, КАК ВЫ НАПИСАЛИ ВОПРОС!!!
Михаил Черноусов Гуру (2546) 13 лет назад
потому что министр обороны, это должность военная
а военным делом из покон веков занимались мужчины
и какие бы дипломы там у женщины не были, любой мужик даже без диплома в этом вопросе будет более компитентен
P.S. ты из Беларуси чтоли?
или просто в школе не училась, столько ошибок в твоем вопросе, просто жуть
Anna J. Мыслитель (8425) 13 лет назад
Не знаю они но ты диплом купила!!! Как пить дать КУПИЛА!!!
Пользователь удален Гуру (3075) 13 лет назад
Мужчина должен воевать,армия состоит из мужчин,И было бы сильно смешно если бы всем этим руководила женьшина!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7073) 13 лет назад
бедная...грамоте совсем не обучена...тебя где "выращивали" ???
Чиффа Мудрец (13477) 13 лет назад
Дело не в унижении. Если женщина - минобороны прошла армию и дослужилась до офицерского чина - флаг ей в руки. Диплом - это теория, а жизнь - практика. Так вот ей эта теория не поможет. Например: можно пройти теорию по управлению судном на море, но этого мало - вы даже судно с места не сдвините на голой теории.
Анитка Мастер (2206) 13 лет назад
Все забыли про амазонок и их способности
Тот самый Моня Гуру (4002) 13 лет назад
Наташа, я был на вашем сайте, очень понравился.
Источник: http://heartdanko.sitecity.ru/
Queen of Spades Мудрец (11271) 13 лет назад
В какой стране это происходит?
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (406861) 13 лет назад
На вопросы с ошибками никогда не отвечаю.