
как понравиться парню?

Мария Профи (570), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
что нужно для этого
Лучший ответ
Л.К Мыслитель (8588) 13 лет назад
чем меньше на него будешь обращать внимание тем быстрее понравишься! Всегда тянет к недоступному
Остальные ответы
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 13 лет назад
Ой да фиг их знает, я пол года за одним бегала, потом перестала на него вообще рагировать а он позвонил и в любви признался...
VadimLermontow Мастер (2293) 13 лет назад
Не вкоем случае не придирайся!!!!А просто тусись около него иногда,но если он тебя не любит с этим ни чё не поделаешь,если только МАГИЕЙ