
Как вы относитесь к Украине ???

Пользователь удален Гуру (3018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
отлично!!!!у меня много друзей там, но ваша власть совсем не думает о народе её прост на вас наплевать!!!!
Остальные ответы
MARTINI Мудрец (13902) 13 лет назад
я к ней не отношусь...я здесь живу)))
Источник: привет россии)))
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
хорошие воспоминания,а ты как к эстонии?
Пользователь удален Гуру (4125) 13 лет назад
Polojitelno! Mojno podymat, 4to na Ykraine jivyt ne lyudi.
Ольга Челак Мудрец (15738) 13 лет назад
Нормально мы относимся:)
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
обожаю...хотя москвичка...у меня дед из Харькова...мне все говорят ,что я на хохлушку похожа...(грудь не считается:)))
malish Профи (614) 13 лет назад
ya -ukrainka,no zbegala ot tyda kak dostigla sovershenoletiya.Ocheny razacharovalasy v ney,vlasty-der..mo,nikakoy gizni dlya ludey
саша Просветленный (34286) 13 лет назад
я люблю свою страну Украину
полюбите и вы Россию
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
Давайте не будем о политике:)Лично я ко всем народам и странам отношусь с уважением.В Киеве была один раз в жизни и очень мне там понравилось,классно
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
А как к ней можно относиться?)) )
Нормально отношусь!)))
Источник: nikola