
Паспорт имеет значение?

Пользователь удален Гуру (2743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин. Гуру (4190) 13 лет назад
Бьют по морде а не по паспорту.
Остальные ответы
Макс Goblin Мыслитель (5068) 13 лет назад
У меня вопрос Раздваяица ))
Натали О Мыслитель (6498) 13 лет назад
нет, значение имеют печати в паспорте
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
а как же фэйс контроль без паспортины????)))))
@нка Профи (967) 13 лет назад
Паспорт, оказывается, имеет значение, когда его нет...
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
ага канечно куда не ткнись везде паспорт нужен, а без него (((((
вот и приходится брать кредиты на чужие паспорта))) вот зацени
Я же Просветленный (46733) 13 лет назад
Думаю да, особенно в некоторые моменты
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Не взяли в ремонт сотовый и дивидюшник - паспорт значения не поимел, подцепили в метро и отпустили - паспорт великая бумажка
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Конечно, несомненно имеет. Я иногда в паспорт заглядываю и узнаю Что я женщина, оказывается имею детей ( мальчик и мальчик) и всегда сверяю адрес, когда возвращаюсь с работы.
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 13 лет назад
особеннно сильно меня раздрожает когда в паспорте у лиц кавказской национальности написанно "русский"