
После случайной связи малознакомая девица забеременела

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
И теперь просит у меня 3000 руб. на аборт
Разводила или отдать
Лучший ответ
GReEN Мастер (1865) 13 лет назад
Я с такой темой сталкивался. То что ты с ней к врачу пойдёшь это всё чушь, там уже к этому врачу тебя не первого отводят.
Короче сделай так , скажи её , что у тебя есть опытный знакомый врач, и ты её туда отведёшь, что он всё бесплатно всё сделает.
Остальные ответы
Олег Гуру (4830) 13 лет назад
иди вместе с ней и анализы забери...
Important person Просветленный (41909) 13 лет назад
сходи вместе с ней к врачу и узнаешь!
ирина Гуру (2821) 13 лет назад
а у тебя ничего не обнаружилось
пакость Мыслитель (7070) 13 лет назад
сходи сама с ней...сама заплати,а там она пусть расписку напишет...что отдаст и все
Стас (Wise) Мастер (2490) 13 лет назад
под ручку веди в больничку и лично прочитай результат.знаем мы этих девиц!
***Елена*** Гуру (4582) 13 лет назад
Я думаю отдай и не парься...Если соврала....ей аукнется!!!!
Marry Профи (648) 13 лет назад
А ты не смотрел куда кончал что ли???