Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете мощность автомобиля сависит от объёма его двиготеля?

Ilyas Гуру (4709), закрыт 13 лет назад
Я просто хотелбы ещё привести ещё пример такой, вот взять немецкие авто и американские, почему у них такая разница в объёме двиг-й, а мощнее выглядят Немцы
Дополнен 13 лет назад
ой извените ! Зависит ! ошибочка вышла :-) опять
Лучший ответ
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
да америкосы над движками не думают...если они ща реанимировали HEMI года 64го и это прорыв...о чем говорить....
Остальные ответы
FOXX Просветленный (38858) 13 лет назад
зависит, и напряму. , но у американцев устаревшая конструкция мотора.
рекордсмены по "выжиманию" мощности- японцы- снимают больше 100 л.с. с литра рабочего об'ема мотора (без турбонадува)!!
интересно, кто говорит, что у современных моторов не зависит, кто по профессии?
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
зависит, но не всегда, можно турбину влепить на 2 литра и будет огого!
а япошки вообще из 2-х литров 200 лошадей выжимают
Aromo4ka Мыслитель (5120) 13 лет назад
зависит конечно, просто американцы делают тихоходные машины-оснавная мощность на низах, а у европейцев-крутить двигатель надо!
Пользователь удален Мыслитель (5889) 13 лет назад
Никак не зависит, Японские моторы ещё мощнее и надёжнее. 1990г. Toyota Corolla Levin, мотор 4AGTE, не турбо, 180 лошадок на объём 1,6
Печник Просветленный (22757) 13 лет назад
не всегда это так. многое от чего зависит. А пиндосы просто бензин не экономят
I N T R O Мастер (1643) 13 лет назад
на новых, современных типах двигателей не зависит.
A-K Профи (640) 13 лет назад
Зависит при прочих равных условиях. У американцев топорные древние двигатели, такое впечатление, что они просто не хотят выпускать более современные, где с меньшего обьёма снимается большая мошьность. А японцы с 2 атмосферных литров 240 лошадей снимают (Хонда S2000)
MMD Мудрец (13453) 13 лет назад
немцы мощнее выглядят или на самом деле мощнее????
мощность конечно зависит от объема, но в то же время зависит и от наличия компрессора - именно поэтому япы снимают с 2.6 литров 1000 кобыл, в то время как америкосы с 5 литров еле-еле дотягивают....
Но высший класс - это будующий ГТ-Р с его 3.5 л в стоке будет 450 лошадей БЕЗ ТУРБИНЫ!!!
maliarovich Профи (798) 13 лет назад
Поддержу первого оратора
oleg karavaev Просветленный (22814) 13 лет назад
Ничто не заменит мотору лишних кубиков...
Серж Просветленный (23362) 13 лет назад
а япошки ещё круче в этом плане, к примеру система донг втэк (управление клапанами) позволяет снимать 1 лс с 1куб см.
Роберт Халатян Мыслитель (6071) 13 лет назад
Это только на вид ! послушай все зависит от мотора и навороток в капоте ! ВОт если правда хочешь сделать машину именно серьезно мужика знаю просто мастер на все руки ЖЕвут в Екатеренбурге но именно профи походу если бабок не желеешь можешь класные штучки поставить смотря сколько тысяч бабок тыне пожелеешь ради создания ракеты вот я тебее советую 10 тысяч потратить будет у тебя не менее 700 лошадей + натюнингованная коробка передачь сможешь на трассе 400 км\ч поднять а это тебе не шутки походу на 5 скоростях! ВООБЩЕто очень уважаю ЯПОШКИ очень шустроходные и класные тачки но выросту или БМВ М3 куплю или нисан Скайлайн или супру
Усама Мыслитель (5273) 13 лет назад
а еще от марки топлива
Пользователь удален Гуру (3563) 13 лет назад
немцы первые особено BMW....из моторов всегда максимум выжимают например M3 или M3 CSL(V6 3.2 и 360л.) вес мир признал лучшим и не только этот мотор!!! а если на этот мотор турбо поставить конкурентов уже не будет....пример 2007 BMW M5 by Currency Motor Cars!!!

американцы-просто у них бензина до х... вот и делают большие объемы....

японцы-если серьзная машина только из за турбо(карбон, вес ну типа RACE CAR) а чисто моторы нечего особеного...посмотри EVO 8 FQ-400 70 литров спец бензина управления говно и т.д.(посмотри TOP GEAR на русском там все сказали-YOUTUBE-)