Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая песня может вас охарактеризовать?

Пользователь удален Мастер (1061), закрыт 13 лет назад
в нашей жизни у каждого есть песня услышав которую мы говорим " О это про меня..." напешите мне название и исполнителя. мне безумно интересно чем живут наши весенние люди!
Лучший ответ
Эланор Мыслитель (5963) 13 лет назад
Я весной обычно заболеваю,поэтому настроение лирично грустное:

Агата Кристи- Серое небо...
Пикник- Лишь влюбленному вампиру...
Лорен Кристи- Colours of the night...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4385) 13 лет назад
ЮРИЙ ШЕВЧУК, композиция ВЕК. слыхали такую?
Юльчитай Мыслитель (5296) 13 лет назад
Постоянно эта песня у меня меняется! Сегодня это I LOVE YOU,BABY Глории Гейнор!
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
"I just call to say, i love you" - Стиви Вондер
Рома Челский Профи (931) 13 лет назад
Помню, давно еще, в качестве письма отправил своей любимой девушке текст песни U2 - far away So closed
Екатерина Мыслитель (6043) 13 лет назад
Шевчук - Бородино, Рамазанова - Повесица.
Маринка Мастер (1986) 13 лет назад
Максим Знаешь ли ты....
Jenny Гуру (4647) 13 лет назад
Ульяна Каракоз - АНГЕЛЫ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВУТ.
@нка Профи (967) 13 лет назад
Земфира: Анечка просила снять маечки!
Дягилева: Я неуклонно стервенею. .
"Мария" - не помню кто поет про нимб над моей головой....
BURN Гуру (2996) 13 лет назад
=======WE WILL ROCK YOU===========