Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой горшок вы в детстве накладывали?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Левоныч Гений (70458) 13 лет назад
я не издевался над родителями... в отличии от них. у меня не было горшка (страшно вспоминать), у меня был таз! просто я с детства люблю хорошо поесть... не вмещалось в горшок...
Источник: Спасибо тебе, что в вопросе стоит "вы", а не "вам", а то бы обидно было бы признаться... :-))))))))))))
Остальные ответы
La vida injusta Мастер (1843) 13 лет назад
во все подряд....любил я в детстве наложить....
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
в холодный,металлический..)
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Исключительно в вазон ))
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
в цветочный, маме с детства помогаю...
Евгений Левкин Просветленный (27252) 13 лет назад
Главное сейчас в горшок,а не мимо.