Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает выражение "латентная безработица" Спасибо

Аня Профи (997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вишня Оракул (77430) 13 лет назад
то есть неявная. человек формально числится работающим - у него где-то на предприятии книжка лежит, а само предприятие - стоит. денег ему не платят и он вынужден подрабатывать на стороне полулегально или вобще нелегально.
Остальные ответы
ViN. Мыслитель (7331) 13 лет назад
Не только официально не зарегистрированная, латентными безработными являются и те, кто вроде и числится на предприятии, но находится в вынужденном отпуске