
а кто с каких республик бывшего ссср?

Аверьян Краевский Просветленный (28068), закрыт 13 лет назад
я с эстонии
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59853) 13 лет назад
Азербайджан, Баку
Источник: Лёша, мы к вам тоже приедем чай пить, после Лусии :)))
Остальные ответы
MARTINI Мудрец (13902) 13 лет назад
Украина)))
Источник: киев!
windowochka Мастер (1873) 13 лет назад
i`m есть
Источник: таджикистан
Александр Грек Мудрец (19290) 13 лет назад
Гандонская республика. Ты к ним не относишься
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Обалдеть ))) я тоже с Таджикистана Душанбе, в России лет 14 живу.