Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы любите, что б вас называли???)))

КатЬя Мыслитель (6543), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я про ласку говорю...)))
Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Зая, солнце, человечек, лапочка, конфетка, Даня (меня Даша звать) , бурундук, мой сладкий....
причем так меня называют разные люди ))) Все приятно )))
Остальные ответы
Пох Нах Мудрец (16886) 13 лет назад
Котенок.) Стервочка.)
monliza Гуру (2527) 13 лет назад
любимый да и друзья меня называют производными от кошки...ну там киска, котенок...и все такое...потому как я себя веду всегда как кошечка, которая гуляет сама по себе...
Женя Леснова Мудрец (10496) 13 лет назад
меня мой любимый кисунька зовёт или Женюнь мне очень нравится.