
Помогите!!! Мне нужно сделать доклад по демографии

Legally_brunette Мыслитель (5479), закрыт 13 лет назад
на тему "кризисная парадигма рождаемости"...обыскала весь интернет - негде нет! Подскажите хоть что-нибудь
Мне нужно сделать доклад по демографии. на тему "кризисная парадигма рождаемости"...обыскала весь интернет - негде нет! Подскажите хоть что-нибудь !!!
Лучший ответ
Rich Просветленный (35605) 13 лет назад
Число рождений повсеместно сокращается, тенденции смертности разноречивы
Здесь Вы найдёте нужную для Вас информациюЕвразийский демографический барометр
Остальные ответы
Константин. Гуру (4190) 13 лет назад
По поводу рождаемости нужно вдругой раздел.