Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите прогу для дефрагментации диска если можно на руском

макс смирнов Профи (982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SAV Мастер (2227) 13 лет назад
AusLogics Disk Defrag быстрота и качество,простота,free,правда англ.Пользуюсь уже давно нравиться очень.
Остальные ответы
Александр Ляшенко Просветленный (22448) 13 лет назад
Дефрагментируй системным,он тоже неплохой и на русском.А Партитион не дефрагментирует а разбивает диск.
Пользователь удален Просветленный (23710) 13 лет назад
Русский не обязательно, там практически нечего читать Вот программа AusLogies Disr Defrag. Поищите в Интернете.
Serge Профи (711) 13 лет назад
Diskeeper Lite
Также ссылки посмотри: Обрати внимание на первую и вторую ссылку. Купил учебник на http://momut.narod.ru/uchebnick.html и теперь деньги зарабатываю! !
Очень понятный учебник по HTML по очень низкой цене!
http://momut.narod.ru/uchebnick.html
Заработать деньги? Легко! Пройди по этой ссылке!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Интернет магазин. Товары в 2-3 раза дешевле, чем в остальных магазинах! ПРойдя по этой ссылке Вы ещё получите скидку 1%!
http://PORTA.Ru/porta.phtml?from=Daratello
Из серии заработать деньги, зайди, регистрируйся и получай удовольствие, что деньги сами появляются в твоём кошельке!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]