Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

skazite,a odezdu dechevle pokupat v Evrope ili v Rossii zeni takie ze?

Irinita Мастер (1184), закрыт 13 лет назад
k primeru Beneton,Mango, Zara,Mex i t.d.
Лучший ответ
Александра-Александра Просветленный (22872) 13 лет назад
Одежда дешевле в Европе-это 100 процентов. Зара стоит копейки в Испании, А более брендовые фирмы вообще гораздо дешевле.. тот же самый Дизель или Реплэй на 80 долларов одни джинсы. во как
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1786) 13 лет назад
Mango, Zara лучше покупать в Испании, так как эта одежда там производиться, и по этому она дешевле там чем во всей европе
а если еше на распродажу попасть, то тогда совсем все дешево будет, в москве таких распродаж не бывает
цены как правило в 1.5 раза дороже в Москве
Пельмешка Гуру (3532) 13 лет назад
В Европе конечно дешевле чем в России