Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kto vigraet Chealse ili Valencia

Ruslan Jonushas Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Б Мастер (1529) 13 лет назад
Челси! Чувак!!!Если Валенсия сыграет в ничью-она прсрёёт!!!(исключения:0-0(поражение Челси)1-1(доп.время....возможно пенальти)
Остальные ответы
Мария Газеева Знаток (289) 13 лет назад
Валенсия будет играть дома и их болельщики будут гнать их вперёд!! В добавок им достаточно сыграть в ничью, потому что они забили мяч в гостях!!!))) Пускай победит сильнейший!
виталян Знаток (440) 13 лет назад
Выиграет челси и обязательно забьёт шевченко