
посмотрите и скажите свое мнение

Лучик Солнца Просветленный (21745), закрыт 13 лет назад
у меня стервозный взгляд???
Лучший ответ
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
я бы посмотрел тебе в глаза в реале
Остальные ответы
Тата Тата Знаток (257) 13 лет назад
Ты Прелесть !
Познакомимся ?
Пользователь удален Профи (751) 13 лет назад
ДА!! стервочка ...
не смотри на меня так, ну не смотри ...ААААААааааааааааааа!!
Aromo4ka Мыслитель (5120) 13 лет назад
ты прикольная, но фотка расплывчатая какая-то!
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
очень красивая..только макияжик не аткой жесткий надо делать...помягче тушь накладывай
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Нет. Мутноватая фотография, но вроде нет... Комплиментов Вам, мадмуазель, и без меня наговорят...
Сармат Оракул (78376) 13 лет назад
по-моему нет, но ведь все возможно...
Стас (Wise) Мастер (2490) 13 лет назад
весьма симпатично.до стервочки плыть,да плыть...
XvikX Профи (509) 13 лет назад
обыкновеный взгляд
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
слишком ты на барби похожа, не нестерва!!!!а теперь обтикай!!!
***Елена*** Гуру (4582) 13 лет назад
Скорее милый взгляд....До стервы еще далеко)
Дервиш Мыслитель (7075) 13 лет назад
внешность не может быть стервозной, это внутри находится))))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 13 лет назад
ты очень кравивенькая!! взгляд добрый! до стервы далеко!