Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему текстовый файл в формате RTF не скидывается на CD?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6328) 13 лет назад
Привет!
На диск можно записать любые файлы и любого формата , но потом с диска могут не все файлы считываться...
А у тебя в чём проблема?
Остальные ответы
Серхио "нобиле" Моралес Гуру (3476) 13 лет назад
что-то не так сделал:) записать можно всё что угодно
kaBoom Мыслитель (9931) 13 лет назад
Обычный файл, все с ним нормально.
Пользователь удален Мастер (2181) 13 лет назад
Скидывается, может с СД что то не то?