
Офигеть!!!!

АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7982), закрыт 13 лет назад
В течение жизни организм мужчины вырабатывает в среднем 15 литров спермы. У женщины происходит овуляция примерно 500 яйцеклеток из одного миллиона заложенных в ее яичниках при рождении. Проведя за свою жизнь 5000 половых актов, мужчина в общей сложности может испытать 12 часов оргазма, женщина за то же число сношений - 100 часов.
Лучший ответ
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
прикольно... пошла план выполнять чтоб до ста дойти....
Остальные ответы
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Вот так... А ты думала мы в бирюльки играем????Значит женщина потенциальная изменщица, надо как то свои 100 часов выполнять....
Сергей Сурганов Мастер (2093) 13 лет назад
Это по мимо того что: капье наточить, мамонта завалить, разделать, принести!!! ))))
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
фенимизм!
Эй! 200 литров спермы!!!!
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
ого!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4612721/
Воттакойвот, блина, Заиц Мыслитель (6425) 13 лет назад
Соглашусь с вопросом!!! !
Только терь ещё больше непонятно стало....
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
А я не верю во всякие статистики, бред всё это!
самисусами Мудрец (16052) 13 лет назад
счастливые какие!! !
мы рады за вас
ирина Гуру (2821) 13 лет назад
я и так знала, что мы впереди
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 13 лет назад
Не пугай.. . мы выведем секс на новые высоты!!!! Изменим статистику!
Дервиш Мыслитель (7075) 13 лет назад
Ну нет, 15 литров маловато будет и вообще какого хрена считать и сравнивать, каждый человек индивидуальность))))
Bloodhound Мудрец (16740) 13 лет назад
Анечка, ты еще не все испытала, а я не все выработал...!
nask1977 Знаток (458) 13 лет назад
да уж точно офигеть