Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли иногда менять пробор на голове?

20090618-26217977 Мастер (1853), закрыт 13 лет назад
Я привыкла всё время ходить с пробором на одну сторону... когда попробовала поменять, волосы даже через три месяца нормально не лежат...
Лучший ответ
A P Мастер (1340) 13 лет назад
Нужно, конечно))) Поносила свой пробор - поменяйся с кем-нибудь, а то избавиться от привычки носить один и тот же пробор крайне сложно... Не рекомендуется менять пробор в случаях, если лицо несимметричное)))
Остальные ответы
Катерина Горина Гуру (3705) 13 лет назад
ну значит и не надо! у меня уже давно слева! и ничего!)
Виктор Гуру (4140) 13 лет назад
Импровизируйте, красавица!
Atal' Мыслитель (6147) 13 лет назад
Когда длинные, могут вылезти на линии пробора.
Не лежат нав. потому, что вихры. Надо давать волосам
ложиться так, как им удобно.
Валера Знаток (397) 13 лет назад
надо- это хорошо для волос, они лучше растут, гуще
Пользователь удален Профи (579) 13 лет назад
Просто тебе самой не удобно наверное, а волосы смотрятся замечательно, я когда меняю-ощущение как-будто они объёмнее что-ли становятся: -)
Екатерина Мыслитель (6043) 13 лет назад
Менять надо регулярно, так пышнее волосы выглядят. Когда длинные были, меняла.
Олечка Просветленный (28140) 13 лет назад
вообще пробор менять нужно обязательно...так как со временем могут образовываться небольшие залысины..
Источник: работаю в салоне-парикмахерской