Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот обижусь на всех...

Sem эт я Мыслитель (9939), закрыт 13 лет назад
и буду ходить с разбитым носом?
хотя он у меня и так разбит)))
Лучший ответ
Горсть Огня Мыслитель (9370) 13 лет назад
Не обижайся ...давай носик подлечим?:)
Остальные ответы
Svetlana Soldatova Гуру (4445) 13 лет назад
убейся, плять, апстену ))))))))))))))))))))
Источник: гы. гы-гы. гы-гы-гы.
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
ой лучше ненадо на обиженных воду возят и тд....
Юлька К. Мастер (2136) 13 лет назад
не надо.Давай жить дружно.