
Какой самый "халявный" возраст?

Пользователь удален Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и почему?
Лучший ответ
Натали О Мыслитель (6498) 13 лет назад
самый мелкий даже еду в рот засовывают
Остальные ответы
Макс Goblin Мыслитель (5068) 13 лет назад
В любом возросте можно разглядеть халяву )
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Самый халявный - в утробе матери.
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Мужики - 65, тетки -70, по статистике у нас больше не живут
Kошka Профи (864) 13 лет назад
до 16 (за тебя все делают родители) и после 60(за тебя все делают дети)
а вообще надо быть халявщиком и тогда любой возраст халявный!
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
от 3 до 5 дней, там еще ниче не понятно и на все пофиг
Надежда Гуру (4435) 13 лет назад
Это детство, одни права и никаких обязанностей!!!:))