Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам помочь, чтобы сбылась Ваша мечта?

vikstep Мыслитель (6710), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SvetLana Мастер (1725) 13 лет назад
мечта она на то и мечта,что не сбывается..а если сбывается,это уже не мечта,а план.а планов у меня громадье...буду сама работать в этом направлении.но все-равно,спасибо зп предложение
Остальные ответы
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
помоги
хочу богатого мужа
Цветочка Мастер (2050) 13 лет назад
Ты разве всемогущий???.
Мою мечту ты точно не исполнишь (((
Виталий Гришин Гуру (4149) 13 лет назад
Я всего добиваюсь сам, помощи не прошу...
Oksana Kashuba Мастер (1044) 13 лет назад
Помоги. Интересно, как ты это делаеш?
солнышко Гуру (4317) 13 лет назад
да подари мне тросик для ручника на газ 31029 у нас его в городе не возможно достать
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
Да! Отправьте меня с семьей срочно отдыхать за границу!!! И чтобы мужу непременно дали отпуск! Ну, или хотя бы мне новую машину...
Екатерина Титова Мастер (2462) 13 лет назад
я хочу открыть фирму по продаже эротических костюмов
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
Ага, напишите в ШокоБароко и ты исполнишь 10 самых неинтересных желаний!
Источник: личный опыт
Марийка Мастер (1462) 13 лет назад
как Вы можете помочь?
Кудря Мастер (1712) 13 лет назад
Да! Выдайте меня, пожалуйста, замуж за Николая Владимировича Досталя! Заранее спасибо!
Ольга Пругло Профи (519) 13 лет назад
Хочу высокооплачиваемую работу!!!!
Stirlic Мыслитель (6033) 13 лет назад
хочу мп3 плеер! Нужен очень!
Маруся Гуру (3289) 13 лет назад
мне бы квартирку....
эх-была-не была- дом в Испании, яхту, ролс-ройс, и....
....а-а-а..это ты так? для статистики интересуешься...
Fyz Riks Мастер (1880) 13 лет назад
а я хочу мира во все мире.. .
и людей добрее и менее корыстных.. .
что б желания у них были не только -машины, отдых, богатые мужья или еще че-нить подобное... .
а.. .
эх
Alex Rezun Гуру (2577) 13 лет назад

если можешь, я хочу создать сайт, анологов которому еще нет. в россии по крайней мере, а иностранные не будут конкурентами ввиду специфичности сайта. но нет денег на реализацию проекта, да и связей в ИТ кругах нет
Мариночка Мудрец (12266) 13 лет назад
А ты что волшебник?
Моя мечта не сбудется, на то она и мечта!
perechniza Мудрец (19613) 13 лет назад
я сама, спасибо! так гораздо приятнее!!!
Ирина Булгакова Знаток (297) 13 лет назад
О-О-О! Если можешь, сделай мне техосмотр на мою старенькую ВАЗ 2109!!! А то в ГАИ мы никак не можем подружиться!!!