Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где можно купить хлорид натрия(для опыта)?!

Anna Yrochkina Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Щукин Оракул (77455) 13 лет назад
Вообще-то это - обычная пищевая соль. И если для опыта нужно качество не ЧДА, то милости просим в продмаг. Только не берите каменную, йодированную и т.д.- простую поваренную.
Остальные ответы
Злой Высший разум (104503) 13 лет назад
А в магазине. Соль называется.
box2001@mail.ru Мастер (1124) 13 лет назад
В любом магазине потому что это поваренная соль!

Натрия хлорид, хлористый натрий, поваренная соль, NaCI; бесцветные кристаллы, плотность 2,161 г/см3, tпл 801 °С.
Павел Зак Мастер (1247) 13 лет назад
Профессионально отвечаю - возьми в своей солонке.