Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто это такой???

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
такой ЛАПОЧКА,а как зовут не знаю...
Лучший ответ
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
Герой дома2!!!
Источник: Портвейн и сэмечки!!!
Остальные ответы
А Б Мастер (1529) 13 лет назад
К Роналду!!!Девчёнки он голубой!!!!по-нашему ПИДОРАС!!!
Antonio Originale Профи (631) 13 лет назад
Криштиану Роналду,
Манчестер Юнайтед
сборная Португалии
= Мыслитель (5579) 13 лет назад
Смазливвый ребёнок Роналду... ох бедный бедный... лицо порядочное интелегентное..
FJIeSH Гуру (4447) 13 лет назад
Бэкхем и ниипёт !!!
VadimLermontow Мастер (2293) 13 лет назад
Лобок я точно знаю что он не РАЙДЕР
Forget me not Гуру (4858) 13 лет назад
а мне рональдинью нравится, и роман шишкин!!!!
Ирина Профи (647) 13 лет назад
рональдо сука, что б его...