Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему наши любимые бьют всегда по самому больному?

Пользователь удален Гуру (2887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
а) знают куда бить
б) больно, потому что от "любимых" этого не ждешь
Остальные ответы
Кудря Мастер (1712) 13 лет назад
Потому что только близкие люди знают наверняка куда бить.
Алла Мудрец (13457) 13 лет назад
просто от них больнее,потому что любимые(((
kkkkfond Мыслитель (5005) 13 лет назад
Хороший вопрос, но я к сожалению, сама на него ответить не могу точно. Возможно потому, что знают нас хорошо, как никто другой.
Сергей Мыслитель (5753) 13 лет назад
Не раскрывай слабые места.
Atal' Мыслитель (6147) 13 лет назад
Это нам больнее всего от любимых становиться.
Нелюбимые так болезненно не воспринимаются.
Succubus Гуру (2528) 13 лет назад
Не все так делают. У некоторых получается это не специально они знают больные точки и когда злятся получается так что бьют по ним.
Пользователь удален Просветленный (25794) 13 лет назад
потому, что они знаю что у вас самое больное.
freya Мыслитель (7434) 13 лет назад
Потому что они знают наши самые уязвимые места.
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
они знают какое оно - самое больное.