Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за диагноз геморой мозга?

Вася Петечкин Гуру (3793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
только Госдума знает на это ответ!
Остальные ответы
Макс Goblin Мыслитель (5068) 13 лет назад
Не грузить мозг, не напрягать, ХАЛЯВА
Александра Мастер (1191) 13 лет назад
это значит, что все в полном порядке
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
тоже самое, что и кровоизлияние в задницу
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
Это если вместо головы жопа или в жопе вместо говна мозги.
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Не дй нам бог, чтоб нам такой диагноз наши близкие поставили! БРРРР
vivulya Мастер (1713) 13 лет назад
это когда мозг со всех дырок в голове вылезать начинает
Olga Fertikova Мастер (1116) 13 лет назад
Страшный диагноз! Риск того, что в жизни ничего не получится.
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Тебя рожали видно в невесомости, все органы оказались в перевернутом состоянии. А ты наверное даже не догадывался, что сам себе засирал мозги.
Kошka Профи (864) 13 лет назад
когда думаешь создается ощущение, что гадишь....