Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем может быть вреден фильтр от турбомотора, поставленный на атмосферный двигатель 2,4 Вольво?

Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
ничем наверное... по идее у него сопротивление поменьше, но от этого ни жарко ни холодно))
Остальные ответы
FOXX Просветленный (38858) 13 лет назад
вобще-то ничем, если это не "нулевик"
Серж Просветленный (23362) 13 лет назад
ничем, скорей всего, он просто крепче конструктивно.
Сергей Марков Ученик (168) 13 лет назад
не чем скорее на оборот сам фильтр лутщего качества