Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам эта девушка?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ashot Pashinуan Мастер (1841) 13 лет назад
Красивая, милая, добрые глаза, нежная-)))
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
очень милая девушка, но какая-то строго официальная, как на паспорт фотография))))
Пользователь удален Профи (787) 13 лет назад
Милое лицо.. . И прическа интересная ))) Вообщем мне нравиться )))
dyn@mit Профи (830) 13 лет назад
неудачный ракурс для фотографии.. . а так вроде симпотичная... .
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Симпотная, а прическа вообще супер !!!
Елена Фомичева Мастер (1852) 13 лет назад
Симпотичная девушка. Сразу видно, что хороший человек!