
Почему Мужчина в течении всей своей жизни РАСтегивает больше пуговиц, чем ЗАСтегивает, а женщины наоборот?!

Максим Иванов Мыслитель (7650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Luchana Povorotti Мастер (2351) 13 лет назад
раздевать мужчины умеют, а вот одеваться приходиться самой))))
Остальные ответы
КиСа КиСа Мыслитель (6162) 13 лет назад
Мужчина пальчики тренирует))))) ) а у женщин тренажеры другого рода))))))))))))
Дмитрий Лукьянов Мастер (1432) 13 лет назад
Потому что он РАСтегивает не только себе, а вот ЗАСтегивают что он РАСтегнул уже не он.
уходящая в ночи Гуру (3208) 13 лет назад
0а еще женщины в среднем видят в своей жизни больше членов,чем мужчины(ну не будет же нормальный пялиться в туалете или сауне на ...друга)а женщине это можно))))воть...
Ребро А . Дама Просветленный (41976) 13 лет назад
Ну, не знаю, во первых, все давно перешли на " молнии ", а во вторых, женщины тоже любят раздевать мужчин !