Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, люди На этом свете еще остались порядочные и интересные люди Особенно это относиться к ребчтам?

Одинокий цветочек Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
на них трудно наткнуться? интересно каким местом она собирается натыкатся, а если чесно -кому как, кому порядачный, а кому сволочь последняя, сколько людей столько и мнений
Остальные ответы
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
РЕБЧАТА ныче такие редкость ((
Григорьев Антон Мудрец (15549) 13 лет назад
Остались.. . Ты хочеш по ближе познакомится ?
миша Саломатин Гуру (4226) 13 лет назад
что значит порядочные по подробнее пожалуйста
Алексей Дружин Знаток (405) 13 лет назад
=) Смотря, что ты подразумеваешь под словом "порядочные". Лично я считаю, что девушки перестали верить в то, что порядочные парни еще есть... а жаль
Юлька К. Мастер (2136) 13 лет назад
остались конечно,просто на них трудно наткнуться)))))