Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы стали ездить с палеными документами на машину? ну типа двойника

Пользователь удален Знаток (318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
ну если бы была необходимость то да, а так не пробовала
Остальные ответы
Томас П. Мыслитель (5794) 13 лет назад
на чужом горбу в рай не уедишь
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
Нет, на фиг надо нервничать. Ведь за подделку документов статья. Мне это не надо.
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
Ну если я буду депутатом Гос. Думы, то раз плюнуть.
CеРёГа Донбасс Гуру (3517) 13 лет назад
Нафига оно надо!!!
Разок проехался неудачно и сел лет на 5!!!