Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушкам

Пользователь удален Гуру (3675), закрыт 13 лет назад
Остановится машина и симпатичный водитель предложит подвезти, поедете?
Лучший ответ
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
уже несколько раз не прокатилась...а вдруг судьба там моя была...эх
Остальные ответы
Валентина Sagittarius Просветленный (21909) 13 лет назад
нет! мне еще дорога моя тока начавшаяся жись
Катерина Гуру (4313) 13 лет назад
я как то больше ножками люблю
Источник: пускай еще походят
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
только если он уступить мне руль
Алена Сегеда Гуру (4549) 13 лет назад
Не,если мне оч надо - я сама ловлю тачку.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Всегда садилась,сажусь и буду садиться.Я никогда не жду гадостей от жизни.Правда,я милиционер,и всегда со стволом хожу...
Надежда Гуру (4435) 13 лет назад
ни в коем случае, хочет познакомиться, пусть выходит из машины!!!!