
Вожу с собой прайс-лист московских проституток. . Как реагировать моей подруге?

Мах Реt Искусственный Интеллект (197263), закрыт 13 лет назад
Ну вожу и вожу - их на каждом углу раздают, а мне иогда нужна бумага -

что-нть завернуть грязненькое или постелить или еще что.. .

Только седня, после вопроса Лучика, http://otvet.mail.ru/question/4509875/

понял, что на этот журнальчик моя подруга может (тайно) реагировать по-своему. . как?
Лучший ответ
евГЕНИЙ (царь) Мастер (1702) 13 лет назад
Да объясните им что возить это не значит пользоваться.Блин вы как в анектоте : Участковый составляет протакол на мужика ,у которого нашел самогонный аппарат ,(в советские времена). А он ему :пиши тогда и на изнасилование тоже.А мент :ачто есть факт? Нету но прибор -то есть
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
все ревнуют, тока по разнолму!!!!
Лучик Солнца Просветленный (21745) 13 лет назад
ой и страшно подумать как))) порвет тебя и прайс-лист)))
Источник: приветик!