Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во дожились....

Одинокий цветочек Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Уже слово значение слова "порядочность" нужно объяснять
Лучший ответ
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
неужели ее надо показывать,мне кажется она должна чувствоваться,а если ее видно-значит она показная
Остальные ответы
миша Саломатин Гуру (4226) 13 лет назад
представления о порядочности у всех разное поэтому и прошу расказать конкретнее
Fairytale) Гуру (3787) 13 лет назад
да нужно!причем всем!чтоб не забывали!
Алексей Дружин Знаток (405) 13 лет назад
Что ж, я считаю себя порядочным, но как я уже говорил, большинство девушек в это не верят, а может боятся поверить...
Svetlana Soldatova Гуру (4445) 13 лет назад
Чего только не надо теперь объяснять
sweet! Гуру (3406) 13 лет назад
ага,и пока дойдет....