Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женшины, Девушки а вы легко можете обидеть, и как?

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катюшка Иванова Мастер (1316) 13 лет назад
могу обидеть за дело коварно и жестоко...а могу не задумываясь случайно...тогда я прощения прошу и признаю свою ошибку!
Остальные ответы
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
легко не могу.. а вот за дело... это запросто.... словом - только словом!!
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Легко-словом интонацией взглядом ( Но я так не поступаю ...
Валентина Sagittarius Просветленный (21909) 13 лет назад
легко!
я обижаю в шутку, что самое больное
Галина Никонова Гуру (4252) 13 лет назад
вот мужчины обижаются всегда
когда не разрешаю за меня платить в кафе на выставках и в театрах
легко обижаются
но ведь это необидно помоему
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Обидеть всегда легко! и сделать это можно как умышленно,так и случайно!
Важно другое! как проситьпрощения будем!
Ксения Мыслитель (8587) 13 лет назад
я вообще обидеть не могу
КосИчкина Искусственный Интеллект (409464) 13 лет назад
Последнее время говорят, что я стала грубой....((((....острой на язычок....даже подружки стали обижаца((((
делай выводы)
Источник: чмок))))