
Деффки!! ! Вы че это с парнями творите???.

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111384), закрыт 13 лет назад
Они уже от безисходности, друг на друга стали смареть!...)) )
Нельзяж быть такими жадными!...)) )
(так и последних мужикофф потеряИте!...;))
Лучший ответ
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52008) 13 лет назад
боюсь миня на фсех не хватит!
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
ой да ладно были бы нормальными не смотрели бы на мужиков!!!
Ameli A Мыслитель (5325) 13 лет назад
Деффки!!! -что за обращение!
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
да ты что?!! все ок будет!
уходящая в ночи Гуру (3208) 13 лет назад
вот ДЕФФКИ и творят, а нормальные девочки не делают этого никогда!