Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое Дежавю,как вы думаете? Часто ли вы сталкивались с этим явлением?

Юлия Профи (502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Etlau Гуру (2667) 13 лет назад
Дежа вю... Я верю, что это отголоски того времени, когда душу ещё только собираются отправлять в тело... Тогда ей "показывают" идеальный вариант её жизни... В течение жизни чем больше дежа вю, тем лучше ты держишься идеальной линии... Так держать!
Остальные ответы
Исаис Знаток (484) 13 лет назад
Невыносимо часто!!!
смотря с какой стороны рассматривать - со стороны цикличности времени очень логично получается...
Алексей Мыслитель (6459) 13 лет назад
Вы бы когда свой вопрос набирали, посмотрели СКОЛЬКО ссылок у Вас появилось на ответы по точно такому же вопросу!!! Вы думаете в 100001 раз вам ответят по другому?
Enquire Знаток (346) 13 лет назад
Дежавю - когда глючит не по детски) Частно)
алена Мастер (2320) 13 лет назад
Ощущение, что ты уже был в этом месте или переживал что-то. Сталкивалась иногда. Странное чувство. Это перевод с франц.